На площадке ПМЭФ-2022 прошла организованная «Русской медиагруппой» сессия «Маркетинг и продвижение русского вина: от заката до рассвета», посвященная актуальным вопросам российской винодельческой отрасли.
Фото: предоставлено пресс-службой «Русской медиагруппы»
Сегодня, по мнению собравшихся экспертов, существенной проблемой в развитии российской винной индустрии является запрет на рекламу продукции в СМИ. А также специфика маркетинга в этой сфере — для успешного ее продвижения нужно знать, понимать и любить продукт. Еще один нюанс отрасли — в особенностях инвестиций. В случае с виноделием это очень «долгие» деньги. Цикл инвестиций — 15 лет минимум. И чтобы сделать бизнес эффективным, нужно научить банкиров мыслить, как фермеры.
В обсуждении также приняли участие вице-президент алкогольной компании Анатолий Корнеев, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Александр Ставцев, заместитель руководителя АНО «Российская система качества» Елена Саратцева, соучредитель премии винных карт Мария Гореславская, владелец и инвестор крупного винодельческого хозяйства Крыма Артем Зуев и генеральный директор Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга Ольга Хомова, модератор дискуссии, управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников.